Вы получили желаемый результат?

  • Да

    Голосов: 0 0,0%
  • Нет

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

Stan

Участник
Сообщения
900
Пол
Женщина
Ссылка на личный кабинет: Кабинет warriorspirit
Услуги:
1. Полная диагностика здоровья и состояния человека-диагнозов не ставлю, я не врач,но указываю и описываю все проблемные места.
2. Диагностика любого вида негатива,любого происхождения (магический,бытовой психологический, сущи и др.)
3.Состояние энергетики,энергоцентров(чакр),тонких тел,наличие,вид,состояние защиты.
4.Вопросы, связанные с духовным развитием и магическими способностями.
5.Личная жизнь,вопросы и проблемы брака,семьи,одиночества, отношений любого плана: любовные, дружеские, партнёрские, деловые. Психологические и сексуальные проблемы традиционных и нетрадиционных пар.
6 Вопросы, проблемы, ситуации,перспективы,связанные с работой, финансами, бизнесом, недвижимостью, и др.
7 Помощь в анализе информации сновидений.
8.Рассмотрение кармических вопросов.
9.Диагностика магической работы и многое другое.
Дополнительная информация:
Диагностика и чистки и некоторая другая работа мной проводится, как очно,так и по фото.
Обратиться ко мне можно оставив заявку в данной теме( с учетом ознакомления с правилами форума), все остальные данные-фото, имя, дату рождения, Ваш вопрос(сы) или желаемую цель, можно выслать в ЛС форума.
Фиксированных расценок на диагностику и др., нет-вид и размер Вашей благодарности за мою работу, и полученную Вами помощь,будет определяться индивидуально, в каждом случае.
Консультации, не требующие просмотров- за "спасибо")))
За консультацией можно обращаться, практически по любому вопросу, проще перечислить , что я не делаю)))
Я не занимаюсь порчельно-приворотной деятельностью и всем, что с этим связано, не потому, что "белая и пушистая",а потому, как знаю, какие бывают последствия от человеческой глупости и эгоизма.